Январь — традиционно трудный месяц для благотворительности. Семейный бюджет, «освоенный» во время праздников, практически не оставляет многим из нас возможности выделить
Что по текущим делам. Анюта Минеева уехала в Израиль, уже несколько дней идут обследования. К сожалению, пока мы не получили от мамы Ани
Пахомов Вова. Сейчас ведем переговоры с клиникой по оформлению контракта и счета. У российских банков есть жесткие условия и правила перевода денег за границу от юридических лиц. Часто эти требования не совпадают с теми документами, которые мы получаем от клиник на оплату. Вот пытаемся привести их к варианту, который бы устроил наш банк и позволил в дальнейшем получать от клиники отчеты. В общем, рутинная бумажная работа, обмен письмами и пр. Но именно эта задержка не позволяет нам оплатить 10% от общей суммы счета. А это является условием того, что ребенок может приехать в клинику. Сбор средств для Володи продолжается.
Кулибабина Ритуля. Здесь пока только сбор. Как только будет собрана вся сумма — сделаем оплату.
Шкребун Антон. Потихоньку подкупаем лекарства, собираем деньги, но уже сейчас ясно, что этот сбор не последний. Вот интересно, как дожидаются трансплантации другие? Кто из российских семей может оплачивать такие огромные расходы?
Готовим документы по новым деткам. Скоро появятся на сайте. Очередь из просьб очень большая. Вообще так слоилось, что у нас две " очереди». ДЦП и все остальные заболевания. Ну, тут у ничего не поделаешь. Просьбами по ДЦП завалены все фонды, потребность в платных реабилитациях у этих детей крайне высокая, а бесплатные… , а что у нас есть хорошее, бесплатное в нужном количестве?
Нужно сказать несколько слов по пожертвованиям, которые были получены для Мироши Тетюцкого и не были использованы. В ноябре и декабре мы покупали лекарства и мед. оборудование. Последняя оплата была 29 декабря. Сейчас мы ждем возврата в Москву из отпуска волонтера и друга Мирона Никиту, мы не знаем, было ли получено последнее лекарство, которое мы оплачивали. Как только Никита сможет нам разъяснить это — напишем точную сумму неизрасходованных средств.
Продолжаем получать по несколько писем в день с просьбами оплатить реабилитацию по ДЦП. Несмотря на то, что на сайте и в новостях, и на страничке с указанием пакета документов для обращений написана информация о том, что мы не принимаем такие просьбы до 1 марта, письма все идут. Похоже, что мало, кто это читает.
Ну, и традиционное. Нужна помощь в идеях и проектах. Если у вас есть идеи по развитию нашего фонда, по поиску средств на лечение детей — пишите. Мы будем признательны каждому.
Можно напоследок не о фонде напрямую? Как нам кажется, мы довольно однозначно определили нашу позицию относительно принятого закона о запрете американского усыновления российских сирот. 10 января
Наверное, жить с широко закрытыми глазами очень комфортно...