Маленький больной ребенок должен жить дома, с мамой. Ребенок должен быть окружен постоянной любовью родных и близких.
У Лены неизлечимое, на сегодняшний день, заболевание. О таких детках не принято говорить по телевизору, уж лучше про национальную идею, которую все ищут уже много лет…
Шапошникова Леночка, 2 года, Спинальная мышечная атрофия (Тип 1, или болезнь
Срочный сбор 800 000,00 руб. на оплату ИВЛ, отсоса для откачивания слизи, кислородного концентратора, а также других приспособлений для нормального функционирования дыхательной системы ребенка в домашних условиях.
У Маленькой Лены тяжелое заболевание, при котором происходит атрофия мышц и как следствие, ребенок не может не только ходить, но и дышать самостоятельно. Во всем мире сейчас идет активный поиск лекарства против этой болезни. Пока можно только надеяться, что врачам удастся в ближайшие годы найти лекарство, которое сделает счастливыми тысячи родителей, которые каждый день борются за жизнь своих детей.
Леночке всего 2 года, из которых 1 год и 4 месяца малышка живет в больнице.
Так случилось, что нашему государству «проще» держать таких детишек в больнице, чем оплатить ИВЛ и другие необходимые приспособления для того, чтобы ребенок находился дома, с родными…
Дети должны жить с родителями. Простая, правильная фраза. Но родители Леночки не в состоянии обеспечить своему больному ребенку даже это. Нет таких денег.
Папа работает, мама все время с Леночкой. Обычная семья. Для них 800 тысяч — все равно, что миллион долларов. Так же недостижимы.
Как вы думаете, стоит ли ждать, пока Министерство здравоохранения вспомнит об этих детях или каждому из нас помочь прямо сейчас? Выбор за каждым из нас.
Из письма мамы:
Родилась Леночка весом 4.6кг и длиной 57 см. Выписали нас на
При СМА в первую очередь слабеют мышцы туловища и проксимальные (находящиеся ближе к центру тела) мышцы конечностей, по мере отдаления к периферии (дистальнее), сила мышц страдает меньше, руки страдают меньше чем ноги. Чувствительность сохраняется полностью, также как и интеллект, есть наблюдения, что дети со СМА заметно более общительные и яркие личности, чем большинство их здоровых сверстников. Этот диагноз звучал как приговор. Очень трудно было свыкнуться с мыслью о том, что это неизлечимо. Я сидела у знакомых в интернете искала клиники. Нашла одну такую в Москве. Хотела взять направление на лечение и обратилась к своему педиатру. Она направила к главному невропатологу нашей республики. Мне посоветовали полечиться в республике, а потом взять направление в Москву. Очень не хотелось зря терять время, но пришлось их послушать. В возрасте 5 месяцев мы легли в больницу. Было очень душное лето в 2010года (жара под 40градусов): в палате нечем было дышать, и мы открывали окна, выходили в коридор. Такие детки очень восприимчивы к инфекциям и иммунитет у них ослаблен. Мы выписались из больницы, а через 2 дня попали в реанимацию с пневмонией (я ее довезла, делая искусственное дыхание).
Нашей девочке уже 2года и ей очень нужна Ваша помощь. У нас в Росси эту болезнь не лечат. Необходима помощь в сборе денег на аппарат ИВЛ — универсальный для детей, так как Елена с сентября месяца 2010 года находится на аппарате ИВЛ. В октябре 2010 года проведена операция трахеостомирования и гастостомироания в Республиканской детской больнице. С 1 декабря 2010 года ребенок находится в Детской городской больнице № 4. В свои 2 года чего только бедный ребенок не перенес. И переливание плазмы, и в коме была, и пролежни, и отказ почек. Леночка все это пережила и боролась за жизнь. Сейчас она находится в тяжелом, но стабильном состоянии. Аппарат обеспечивает дыхание, но дышит она не кислородом, а обыкновенным воздухом с мая месяца 2011года. Очень надеемся, что
Если Вы хотите помочь Лене вернуться домой к маме, то просим Вас помочь нам распространить о ней информацию.
На сайте фонда, на личной страничке Лены указаны способы оказания помощи и более подробная информация
http://www.fondpr.ru/children/56/SHaposhnikova_Lenochka.html