Уважаемые друзья!
Мы уже неоднократно сталкиваемся с тем, что отправленные вами пожертвования возвращаются. Причина тому — неверное оформление платежного поручения. Это, конечно, касается исключительно переводов через отделения банков.
Вырисовывается такая картина. Вы приходите в банк и заполняете квитанцию. Далее операционист банка вручную забивает реквизиты платежа. Вот на этом этапе и происходит ошибка.
Какие уже были случаи:
— Работник банка ввел неверный расчетный счет фонда.
— Работник банка неверно написал название фонда (из названия таинственным образом исчезла «.ру». Или еще
— Работник банка в графе получатель указал не название фонда, а наименование банка
В результате ошибок сначала деньги приходят в банк и зависают на невыясненных суммах. Через некоторое время деньги возвращаются в тот банк, в то отделение, откуда они были отправлены.
В этот период жертвователь нервничает: деньги отправлены — денег нет. Мы в фонде вынуждены отвечать на вопрос: «Где деньги, Зин?».
Но это ладно. Когда человек не ворует, не шельмует, то ему волноваться нечего. Но давайте представим человека, который только решает, помогать детям этого фонда или нет. При прочтении вопроса про испарившиеся средства человек разворачивается и уходит.
Для чего мы все это пишем. Нет, конечно, не для того, чтобы из Гостевой пропадали такие вопросы. Пусть вопросы будут. Мы отрабатываем каждый. И каждый человек имеет права задать любой вопрос в Гостевой книге (модерируем только мат, оскорбления и неизвестные реквизиты для помощи)
Мы призываем вас после осуществления перевода в банке проверить реквизиты на выданной вам копии квитанции. Именно в этот момент можно все поправить. Это касается не только пожертвований. Любой перевод через банк. Ведь при возникновении ошибки возврат средств произойдет не ранее, чем через 2 недели (в лучшем случае).