fondpr (fondpr) wrote,
fondpr
fondpr

Для абонентов "Билайн" и "МТС", принимающих участие в благотворительном смс-марафоне

Дорогие друзья, в последние 2 дня мы получаем много сообщений от наших жертвователей, что возникают определенные проблемы при отправке смс на благотворительный номер 7715 у пользователей "Билайн" и "МТС": не списываются с первого раза средства, не приходит отбойка и т.д. Мы попытались прояснить этот вопрос у справочной службы Национального благотворительного фонда, с которым у нас, как и у многих других благотворительных организаций, заключен договор на пользованием номером 7715, и выяснили следующее. По поводу МТС: проблемы с отправкой смс связаны с наличием с 10.04.2014 технического сбоя со стороны оператора МТС. В данный момент проводятся работы по скорейшему восстановлению работоспособности сервиса. Поэтому некоторые смс отправляются, а у некоторых пользователей - к сожалению, нет. По поводу "Билайн": сервис отправки пожертвований на короткий номер 7715 для абонентов «Билайн» с 6 марта временно недоступен. Сейчас этот вопрос также решается у оператора, предоставляющего номер (Союзтелеком) и компании "Билайн". Когда он будет решен, трудно сказать. Нам очень жаль, что все эти технические проблемы выпали на период проведения нами благотворительного смс-марафона для детей. Мы благодарим всех, принявших участие в марафоне и всех, кто сообщил нам о технических проблемах. Это очень важно. И мы очень просим Вас, если у Вас будут возникать какие-то проблемы, и впредь сразу сообщать нам об этом - с помощью функции комментариев, в личные сообщения в соцсетях или на адрес webmaster@fondpr.ru. Спасибо за поддержку!



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments