fondpr (fondpr) wrote,
fondpr

Первая поездка Елисея Чернышева в клинику. Рассказ папы.

18.11.14 в 6 утра улетели из Кольцово, долетели до Москвы, там 2 часа 30 минут ждали самолет до Швейцарии, до Женевы летели 3 часа 40 минут. В Женеву прилетели в 12 часов по их времени (у них минус 4 часа), сели на поезд и поехали в Лозанну (40 минут езды).

Перелет и поездку на поезде Елисей перенес нормально, чуть - чуть покапризничал перед взлетами и все. Заселились в комнату в гостинице и 19.11 поехали в частный офтальмологический госпиталь (HOJG) на встречу с анестезиологом. 20.11 рано утром нам профессор Муньер сделал обследование под наркозом (до этого 6 часов Елисея не кормили, это он тоже нормально перенес - стойкий парень) и сообщил про наличие опухолей в двух глазах (в правом 2 шт. по 3 мм, в левом - одна 11 мм., вторая 2,5). Сказал, что успели мы относительно вовремя, глаза удалять не будут, правый глаз точно будет видеть, на левом какой-то процент зрения тоже будет, но пока не известно сколько.
На следующий день 21.11 Валю с Елисеем положили в государственную клинику - CHUV (они взаимодействуют с частной офтальмологической клиникой) и прокапали курс общей химиотерапии (в течении 3 дней). Днем я с ними находился в палате, а ночевать уходил в гостиницу. 23.11. их уже выписали, состояние у Елисея было хорошее, показатели крови в норме. 14.12 опять летим на второй курс химиотерапии, а уже в январе полетим на специальную химию-интерартериальную (через паховую венку, которая идет прямо к глазу, вводят препарат, который превращает эту опухоль в безжизненный камень, т.е. кальцинируют её), которую всего 3 человека в мире делают - в Швейцарии, США и Японии. Вот этот профессор Муньер умеет. Медицина, медоборудование, отношение медперсонала к людям конечно на высшем уровне, мы с Валей каждый день чему-нибудь удивлялись. Очень хорошо, что у нас получилось туда попасть. На всех встречах с докторами присутствовала переводчица по нашему приглашению, там все на французском разговаривают, которого мы не знаем.
Цены там везде очень заоблачные, к примеру проезд в клинику на автобусе 4 остановки туда и обратно нам с Валей в 700 р. обходится, булка хлеба 150р. ну и т.п., раз в 5 наверно все дороже. Еще раз всех благодарим за понимание и отзывчивость, будем держать Вас в курсе!!!