fondpr (fondpr) wrote,
fondpr

Коля Дурнев. Уже в немецкой клинике

Пишет мама Коли 26 мая: Здравствуйте наша дорогая семья, друзья, помощники, благотворители. Мы добрались до места. Но на следующую поездку надо будет менять или рейс поезда или самолета. Но дело в том, что поезд у нас один, идет ночью, что лучше для Коли, легче переносит дорогу. Есть какой то днем проходящий и очень грязный, билеты обычно на него или верхние полки или нижние боковые, что совсем не приемлемо для нас. А вот с самолетом тоже не так все просто. Этот рейс один прямой, без пересадки и дешевле других, что очень важно для нас. Но по порядку.
Поезд пришел в Москву с небольшим опозданием 10 минут, но долго не подавали на перрон по неизвестной причине. В итоге опоздание получилось более полу часа. В нашем случае они чуть не стали решающими. Когда я приобретала билеты я все выяснила, долго сомневалась, что делать. Но из-за того, что этот рейс прямой без пересадки и дешевле - приняла решение, что 2 часа хватит на переезд с Курского вокзала в Шереметьево. Но я и подумать не могла что поезд может опоздать. Ведь сколько ездим - поезд, как часы, ходил вовремя. А тут как назло.... Мы с поезда бегом в метро, бегом с метро, пулей на аэропоезд. Точнее говоря почти бегом, быстрым шагом. Коле с утра не совсем хорошо было. На аэропоезд сели на 8.00 в последнюю минуту. В Шереметьево приехали в 8.35. Пока добежали до развилки по терминалам к первому контролю чемоданов. Там сели на машину и в терминал. К сдаче багажа прибежали в 8.55. Уже заканчивалась посадка. Слава Богу регистрацию прошла через интернет еще дома. Сдали багаж и бегом к зеленому коридору. Везде просились без очереди, объясняя ситуацию. Хорошо люди попадались понимающие, пропускали. Когда бежали к выходу нас уже по рупору разыскивали. Но слава Богу, успели. В 9.10 уже были в самолете. Коля поел, выпил лекарство и уснул. Практически весь полет спал.
Полет сегодня удался. В Гамбурге нас встретило такси. Погода была супер+10, легкий ветерок и дождик. Очень легко и свежо дышалось. Под дождик Коля всю дорогу спал.
Нас поселили в Рональде. Это очень хорошо: и экономное проживание, возможность готовить, стирать, сушить белье и очень уютные комнаты со всеми удобствами.
Мы сходили пообедали в столовую при клинике, прошлись до магазина купили продукты, чтобы готовить кушать, самое необходимое. Потом некогда будет ходить.
Приготовили ужин, поели, Коля выпил свои медикаменты и уснул. Завтра у нас в 14.00 термин на госпитализацию. Как сегодня сообщила наша переводчик Ольга на завтра уже по времени расписан весь день: в 14.00 госпитализация, в 15.00 забор крови на анализы, 16.00 УЗИ и 17.00 МРТ. Дальше все будет решаться постепенно по мере поступления проблем и вопросов.
Вот такие наши новости с дороги. С завтрашнего дня, постараюсь регулярно писать ежедневные новости. Думаю, что они будут. Уж очень много вопросов у нас к нашему доктору, много неясности в состоянии Коли.
Ну это будет завтра. До встречи. Всем привет от Коленьки. Огромная благодарность за все, что делаете для нас. Прошу вас-не покидайте нас в трудную минуту.
Итак, мы начинаем очередной этап сражения с болезнью. Только вперед! Только все вместе! До связи!